- моральная поддержка членов нашего общества, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации;
- формирование высокого уровня социальной ответственности школьников за свои поступки сейчас и в будущем;
- стимулирование и
поддержка социально значимой деятельности детей с ограниченными возможностями.
Детская поликлиника, Социальный приют, Отдел по опеке и попечительству УСЗН, Управление по делам молодежи,
Центр занятости населения, Управление социальной защиты населения.
Партнеры уровня
психолого-педагогического сопровождения: Администрация школы,
Заместитель директора по воспитательной работе, Социальный педагог, Психолог.
Критерии результативности проекта «Я не один».
Для волонтеров:
-
увеличение количества волонтеров;
-
повышение уровня поведения толерантности;
-
увеличение количества участников благотворительных акций.
-
приобретен опыт благотворительной деятельности
-
произошло осознание школьниками ценности общечеловеческих качеств, внимания и
заботы;
Для детей с ограниченными возможностями:
-
повышение уровня самооценки;
-
повышение социальной активности;
- самореализация в
творчестве.